Контент-менеджер LSE
Дарина Коновалова
“Now I Am Become Death, the Destroyer of Worlds - теперь я стал смертью, разрушителем миров”.
Так мог бы сказать суперзлодей Танос из комиксов Марвел, однако сказал Роберт Оппенгеймер. Кто он: герой, гений, безумный ученый или обычный человек?
Его называют "отцом атомной бомбы". А каково быть человеком, который изобрел атомную бомбу? В момент триумфа ты – гений. Но после того, как твое "изобретение" сбрасывают на Хиросиму и Нагасаки, ты понимаешь, что сотворил смерть, трагедию нынешнего мира.
“J. Robert Oppenheimer: Albert? When I came to you with those calculations, we thought we might start a chain reaction that would destroy the entire world...
Albert Einstein: I remember it well. What of it?
J. Robert Oppenheimer: I believe we did."
"Оппенгеймер: Альберт? Когда я пришел к вам со всеми этими подсчетами, мы подумали, что можем запустить цепную реакцию, которая уничтожит весь мир.
Альберт Эйнштейн: Я это хорошо помню. Ну и что из этого?
Оппенгеймер: Я считаю, что мы это сделали."
Если вы еще не прониклись этим небольшим спойлером сюжета, даем три причины сделать это и посмотреть фильм.
"Оппенгеймер" стоит внимания, потому что:
“Haakon Chevalier: Do stars die?
J. Robert Oppenheimer: Well, if they do, they'd cool, then collapse. In fact, the bigger the star, the more violent its demise. Their gravity gets so concentrated, it swallows everything.
"Хокон Шевалье: Умирают ли звезды?
Оппенгеймер: Ну, если умирают, то остывают, а потом падают. На самом деле, чем больше звезда, тем жестче ее гибель. Их гравитация становится настолько концентрированной, что поглощает все."
Команда LSE рекомендует смотреть фильм на языке оригинала, поскольку главный герой (Киллиан Мерфи) – просто метр интонаций. В тембре своего голоса он блестяще передает весь спектр эмоций: от абсолютного увлечения идеей создания атомной бомбы до полного отчаяния.
Благодаря непревзойденной игре Мерфи и других актеров вы сможете полностью погрузиться в эту историю. Она захватит внимание и не отпустит его до финальной сцены:
Интересный факт: при просмотре "Оппенгеймера" команда LSE нашла и внесла в словарь самое длинное слово фильма: compartmentalization.
Просматривая фильм на языке оригинала, мы еще раз подумали, что для многих из вас процесс запоминания новых слов может быть скучным и изнурительным. Итак, чтобы to give you a heads-up (подбодрить вас), мы внесли всю лексику в наш аккаунт на платформе Quizlet. 😉
Переходите по ссылке и учите лексику в более интерактивном формате.
Кстати, а действительно ли Оппенгеймер понял, что натворил?... Оставим этот вопрос для ваших размышлений.
Lewis Strauss: Oppenheimer wanted to own the atomic bomb. He wanted to be the man who moved the Earth. He talks about putting the nuclear genie back in the bottle. Well I'm here to tell you that I *know* J. Robert Oppenheimer, and if he could do it all over, he'd do it all the same. You know he's never once said that he regrets Hiroshima? He'd do it all over. Why? Because it made him the most important man who ever lived.
Льюис Страус: Оппенгеймер хотел обладать атомной бомбой. Он хотел быть человеком, который сдвинет Землю. Он говорит о том, чтобы упрятать ядерного джина обратно в бутылку. Что ж, я здесь для того, чтобы сказать, что "я знаю" Роберта Оппенгеймера. Если бы у него была возможность "отмотать" все назад, он сделал бы то же самое. Знаешь, он ни разу не сказал, что сожалеет о Хиросиме. Он поступил бы так же. Почему? Потому что это сделало бы его самым важным человеком в истории из всех существующих.
Фильм "Оппенгеймер" не только поражает воображение и восхищает, но и дает богатый материал для изучения английского языка. Специфическая лексика, связанная с научной и исторической тематикой, позволяет изрядно обогатить словарный запас.
Фильмы – это изучение английского в интересной и интерактивной форме. Используйте эту возможность для самосовершенствования. Помните: изучение языка через контекст помогает лучше запоминать новые слова и быстрее применять в повседневной жизни.
Рекомендуемый курс по теме
87
1
5 Рождественских фильмов: создаем праздничное настроение, тренируем английский!
Контент-менеджер LSE
Дарина Коновалова
10 декабря 2024
181
0
Родительский выбор: как учить ребенка английскому - в группе или индивидуально
Преподаватель LSE
Наталья Савченко
19 ноября 2024
322
1
C2 или Proficiency: как достичь свободного владения английским языком
Преподаватель LSE
Юлия Кулина
30 октября 2024
715
2
Как использовать социальные сети для практики английского языка
Преподаватель LSE
Ирина Возна
30 сентября 2024
Ми використовуємо cookie-файли для надання вам найбільш актуальної інформації.
Переглядаючи цей сайт, ви погоджуєтесь на використання cookie-файлів.