Преподаватель LSE
Валерия Глотова
Детям, начинающим учить иностранный язык с 4 до 7 лет, легче:
Почему?
Потому что в этом возрасте стремительно развивается исполнительная часть мозга, ее префронтальная область, в частности, отвечающая за гибкость, быстроту реакций и принятие решений. В раннем возрасте еще нет боязни языкового барьера, мало штампов языкового поведения, легко переключать внимание с одного языка на другой и по-новому «кодировать» свои мысли. К слову, дети 5-7 лет способны усваивать второй язык как родной и говорить на нем как носители, то есть без акцента. Sorry, adults 😀
Неужели адепты раннего обучения английскому не сталкиваются с проблемами? Конечно сталкиваются, как без них.
Например с:
И что делать?
Строить методическую систему согласно возрастным особенностям речевых способностей детей. Как видим, большинство "проблем" связано с мотивацией и кратковременной концентрацией. Итак, задача обучающих малышей английскому - сделать их знакомство с языком приятным, интересным, увлекающим и удерживающим внимание. С пониманием этого следует выбирать и учебные материалы и стратегии преподавания. Малыш в возрасте 4+ овладевает своим родным языком как средство общения, поэтому важно наделить иностранный той же функцией. Пусть иностранный язык тоже решает его коммуникативные потребности. Что для этого нужно делать? Очевидно, коммуницировать. Однако у деток 4-5 лет способность общаться на английском очень низкая, потому что они только-только овладели грамматически оформленной речью на родном языке.
Что может ускорить развитие их коммуникативных навыков в иностранном языке? Веселая песенка придет на помощь! Далее о том, как детские песни на английском языке могут удвоить шансы в успешном овладении языка.
Есть ряд причин, по которым мы любим обучать английскому с помощью песен. Вот несколько из них 👇
С песнями ребенок усваивает отдельные языковые образцы, слова и словосочетания, он учится коммуницировать готовыми фразами, что поможет в более старшем возрасте научиться конструировать фразы по понятной ему модели.
Песни становятся частью всестороннего развития личности ребенка и интеллектуального воспитания.
Песни дают большой практический эффект в развитии всех речевых навыков. Восприятие на слух, говорение, чтение и письмо практикуются во время этой активности, плюс произношение и интонационные ударения.
Песни создают в ребенке положительную психическую установку на иностранную речь. Это вклад в преодоление языкового барьера, если он есть.
Пение песен – легкий и очень мягкий метод начать коллективную учебную деятельность. Занятия стимулируют социальное взаимодействие и сотрудничество между детьми.
Пение вызывает эмоциональный отклик. Если у малыша нет мотивации изучать английский, детские песни способны его создать из-за положительной эмоциональной связи с ним.
"💭 Английский - это весело и интересно!"
Частые повторения слов под определенный ритм способствуют лучшему запоминанию слов и фраз. После пения проходит анализ сюжета и текста песен. Это может стать весомым вкладом в социокультурное воспитание детей.
Выбирайте песни в соответствии с возрастом и интересами
Для малышей – с простыми рифмами, словами и мелодиями, а для старших детей – песни с более широким лексическим и семантическим слогом.
Пойте вместе
Ваше пение будет привлекать ребенка к процессу. Постоянно повторяйте слова и фразы, добавляйте ритмические движения и жесты, сопровождающие тексты песен.
Создавайте задачи на проверку
После исполнения песни обсуждайте ее содержание. Делайте краткие интерактивные задачи на проверку понимания услышанного.
Используйте мультимедиа ресурсы
Показывайте видео с текстом. Это позволяет детям видеть и слышать слова одновременно, что облегчает их запоминание и понимание. Визуализация сюжета песни делает процесс изучения более увлекательным и интересным. Видео – важно в работе с поколением Альфа (дети рожденные после 2010 года). С пеленок в компании с гаджетами, они лучше воспринимают информацию именно через видео!
Регулярно повторяйте песни
Почаще возвращайтесь к уже изученным песням и практикуйте изученную лексику. Предложите использование новых слов в разных контекстах.
Создавайте игровую атмосферу
Для детей положительная мотивация участвовать в пении – это игра. Попытайтесь создать атмосферу, где малыши могут почувствовать себя командой музыкантов или исполнителей. Очень уместной может стать игра Guess the Song, во время которой участники отгадывают названия и тексты песен.
Делимся с вами любимыми английскими песнями для изучения языка. Эти песни не только веселы, но и улучшают произношение, навыки аудирования и расширяют словарный запас 👇
"Twinkle, Twinkle, Little Star" - классическая детская песенка с простыми словами и мелодией, идеальна для самых маленьких учеников.
"Old MacDonald Had a Farm" – с этой песней дети изучат названия животных и их звуки.
"The Wheels on the Bus" - веселая песенная история об автобусе, которая учит детей названиям разных частей транспорта.
"Head, Shoulders, Knees and Toes" – эта песенка помогает детям изучить названия частей тела и движения.
"If You're Happy and You Know It" - с этой песней можно изучить способы выражения эмоций и различные действия, такие как аплодисменты, топот ногами и т.д.
"ABC Song" - классическая песенка об алфавите, которая поможет детям выучить буквы и их звучание.
"Five Little Ducks" - песенка о пяти маленьких утятах учит числам и считать.
"The Itsy Bitsy Spider" – веселая песня о пауке, которая идеально подойдет для активных движений.
"Baby Shark" – популярная песня о семье акул, которая поможет детям изучить названия членов семьи.
"Row, Row, Row Your Boat" – песня для практики названий движений и звуков природы.
"Humpty Dumpty" – песня для практики согласных звуков.
“Mary Had a Little Lamb” – идеально подходит для развития слуха и ощущения ритма.
“London Bridge is Falling Down” – эта веселая песенка содержит много уникальных слов, поэтому служит хорошим инструментом для обогащения словарного запаса.
Пусть музыка станет вашим союзником в обучении малышей английскому языку. Музыка сближает, музыка вдохновляет, музыка доставляет удовольствие от обучения и продолжает эффективно учить. Sing and Learn!
144
2
5 Рождественских фильмов: создаем праздничное настроение, тренируем английский!
Контент-менеджер LSE
Дарина Коновалова
10 декабря 2024
196
0
Родительский выбор: как учить ребенка английскому - в группе или индивидуально
Преподаватель LSE
Наталья Савченко
19 ноября 2024
352
1
C2 или Proficiency: как достичь свободного владения английским языком
Преподаватель LSE
Юлия Кулина
30 октября 2024
768
2
Как использовать социальные сети для практики английского языка
Преподаватель LSE
Ирина Возна
30 сентября 2024
Ми використовуємо cookie-файли для надання вам найбільш актуальної інформації.
Переглядаючи цей сайт, ви погоджуєтесь на використання cookie-файлів.