Контент-менеджер LSE
Алёна Лановая
Все, кто знаком с коммуникативным подходом в преподавании английского языка, скажут вам, что заучивание – это неэффективный способ овладения языком. Кроме того, заучивать тексты наизусть без анализа и творческой составляющей - непрактичный и неинтересный процесс. Но не забывайте – в процессе изучения языка важна гибкость! Следовательно, мы бы не открещивались от изучения текстов наизусть, вместо этого использовали бы его в ограниченных случаях. Рассмотрим, в каких?
Гарантируем, что у вас есть по меньшей мере одна причина выучить текст сейчас или в будущем. Выбирайте свою 😉👇
💭 "Если у меня C1, мне не нужно учить текст презентации или доклада!"
Да, но ТОЛЬКО при постоянной активной практике общения в языковой среде. Другими словами, если вы не живете в англоязычной стране и говорите по-английски только на занятиях в языковой школе или в разговорных клубах, в заучивании есть смысл. Только изученный наизусть текст избавит вас от необходимости внутреннего перевода и подбора слов.
Честно говоря, даже преподаватели с уровнем C1 и C2 не общаются в повседневной жизни исключительно словами этого уровня. Часто в таких словах нет нужды, равно как и в специфической лексике, которая может быть в тексте доклада. Контекст, как обычно, главный.
Кратко о способностях памяти 👇
Процесс запоминания основан на образовании и закреплении временных нервных связей. Основные его этапы таковы:
Скорость запоминания информации – это относительный показатель, который значительно зависит от когнитивных способностей человека. Однако важным условием быстрого запоминания для всех является мотив. Осознание задачи и цели изучения становится топливом для волевого усилия, запуская процесс запоминания.
Помните, выше мы писали о том, когда именно мозг наделяет важностью поступающую информацию? В тот момент, когда мы многократно ее повторяем. Но здесь есть нюанс – важно делать это не механически, а сознательно, организованно привлекать умственную деятельность. Важно не бездумное количество повторений, а качество! Чем больше времени и усилий вы уделяете изучению и повторению информации, тем сильнее становятся нейронные связи, тем лучше вы сможете ее запомнить.
Мы спросили у наших тичеров, как быстро выучить английский текст, и они ответили, что нужны настоящие трюки работы с памятью. Английский, ты такой... магический! 😍
Самые интересные трюки связаны с мнемотехниками 👇
Самое важное – найти метод, который лучше всего подходит именно вам, и практиковать его чаще. Если вам понадобится учить текст наизусть, концентрируйтесь на пользе этого занятия. Как следствие, вы улучшите языковую память, усвоите или прокачаете уже забытую лексику, попрактикуете лишний раз говорение и чтение.
Discover the power of unlocking a world of knowledge through the art of memorizing texts in English 🤗
117
0
C2 или Proficiency: как достичь свободного владения английским языком
Преподаватель LSE
Юлия Кулина
30 октября 2024
375
1
Как использовать социальные сети для практики английского языка
Преподаватель LSE
Ирина Возна
30 сентября 2024
914
1
Разница между British English и American English
Преподаватель LSE
Скотт Харланд
19 сентября 2024
439
0
Предлоги в английском языке: правила использования
Преподаватель LSE
Валерия Глотова
10 сентября 2024
Ми використовуємо cookie-файли для надання вам найбільш актуальної інформації.
Переглядаючи цей сайт, ви погоджуєтесь на використання cookie-файлів.